среда, 18 февраля 2015 г.

Коллажное 2.

Всем привет!
Пробовала сегодня клеить, чтобы в композиции было больше воздуха. Как-то не очень мне понравились мои варианты, пусто что ли. Или это желание побольше запихнуть в лист сказывается или... не знаю что)
Но то, что буду дальше продолжать, это точно!

или так








Выводы:
В квадрате компоновать легче)
Кляксы спасают, если уже ничего не помогает)
Стараюсь использовать красный цвет, в следующий раз уберу его, а то он у меня везде)
Люблю диагональные композиции.
С кусками букв как-то не вышло, пробую еще.
Самый лучший из всех мне показался коллаж Двойной.
Еще нравиться квадратный с убить Билла, но там довольно стандартная композиция.

супер-проект #коллажимсмузой



Буду рада вашим комментариям!
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Очень интересные коллажи получились!

    ОтветитьУдалить
  2. увлекает, правда?) чувствуется, что в удовольствие творилось.
    мне здесь все нравятся, особенно первый, поворотный. в главной роли кресло, а как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, увлекает! Теперь, как маньяк, собираю бумажки и засоряю ими дом)))))

      Удалить
  3. Что-то я пропустила этот замечательный проект... Настя, отличные коллажи. Мой любимый - двойной)))
    Ответь мне про проект, пожалуйста, - он продолжается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Проект еще недели 3 будет,присоединиться можно на любом этапе)

      Удалить
    2. Хорошо. Сделала сегодня 3 коллажа за 20 минут... Как братья - близнецы))) а фоны можно заранее делать?

      Удалить


    3. Нет, в том и дело, что надо за 5 минут успеть сделать всю композицию с нуля, но воспринимать это занятие, как упражнение и не стараться сделать что-то осмысленное, в плане смысловой нагрузки, но композиции стараться делать разнообразные и интересные)









      Удалить
  4. А мне на маленьком экране показалось, что там не "убить Билла", а девушка со скрипкой, и буквы эти "а л л о", как звуки разлетаются,.. этим он меня и зацепил) А там оказалось убить билла)))))))))))
    Ну "Двойной" конечно мегакрут и по композиции, и по цвету!
    Да и по смыслу!

    ОтветитьУдалить