суббота, 12 сентября 2015 г.

СП "Акварель" 1

Здравствуйте! Целое лето меня тут не было, а тут захожу и вижу такой душевный совместный проект с Надей в блоге Чай с корицей! Прям мое-мое, тем более, что сама давно хотела подружиться с акварелью.
Собрала свои материалы, прикупила новых, и вперед малевать розы по-мокрому!

Такое первое задание) Очень трудно привыкнуть к таким мокростям, все-таки проще рисовать по-сухому. Но я стойко держалась, и что-то даже получилось))) Бумажку, конечно, можно и получше использовать, но уж как есть)

Эту делала по видео-мастер классу, который дала Надя, и она мне больше всего нравится!
Моя кучка роз))))

Спасибо, Надя, за чудесный проект, а то сама бы еще долго не взялась за эксперименты с акварелью!


10 комментариев:

  1. Настя, красивые розы у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Они все абсолютно роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Цветочки затягивают! Вместо того, чтобы обед готовить, я рисую цветы))))))

      Удалить
  3. И правда, тебя давно не было. Кому, как не тебе, участвовать в таком СП! Нравятся все попытки, но фиолетово-синяя особенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Я все в ИГ зависаю)))

      Удалить
  4. Какие классные розы! Такие характерные! Когда увидела их, то вспомнился Питер) вот сейчас сижу и думаю "что у меня в голове происходит? откуда такие ассоциации?" одна с Парижем, другие с Питером...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Очень рада знакомству, присоединилась к твоим ПЧ.
    Маленькая предистория. Видимо, я пропустила тебя в первом задании. Вышла на тебя во втором, до сих пор не могу выйти от тебя, так захватила твоя живопись вообще и в частности в этом СП.
    А теперь по порядку. Твоя "кучка роз" - это " Могучая кучка"! Розы не рисованные, розы написаны! Спасибо огромное за полет творчества, вдохновение, настроение! Очень понравилось все без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень рада знакомству! Спасибо за чудесный комментарий! СП у нас очень душевный получается, столько красоты девочки делают. Глаз не отвести!!!

      Удалить